логотип

наут, основанная в 2005, расположенный в шанхае
jinshan промышленный парк

язык

  • English
  • español
  • русский
  • العربية

Service@nautbelts.com

+86-13321800372

сталь система ремней безопасности

домой » продукты » сталь система ремней безопасности

одноместные / двухместные стали ремни. хлопьев

с помощью переполнения вейр обжоры,расплавленная продуктов загружается на ниже постоянно двигается стали ремень. на охлаждение воздействия струей воды выше или ниже пояса,расплавленная продукции будет закреплено,холод и сформированных в хлопья, когда они передаются.

свяжитесь с нами,>>

  • одноместные / двухместные стали ремни. хлопьев

  • особенности
  • технические данные
  • применение
  • услуги

по данным различных материалов, функции и потребности в мощностях,вы можете выбрать один ремень системы охлаждения,двойная система охлаждения ремней,большой потенциал системы охлаждения. двойная система охлаждения включает квартиру прогуливать машины,лук прогуливать машины и опрокидывания, прогуливать машины.     

 

начальник преимущество двойного пояс прохладнее:

1) материалы, связь с верхней и нижней поверхности стали пояс,  значительно расширить охлаждающий эффект, и охватывает меньшую площадь производственных площадей;

2), двойной стали пояса для хлопья могут избежать края материала искривление более единообразными материала;

3) может использовать для охлаждения некоторых толстых материалов.

по данным разных материалов, производственные мощности, вы можете выбрать один из ремня.   двойной стали пояс., большой потенциал ремень.. который, по данным космической областях, характеристики материала и выбор клиентов, наут может предоставить двойное стали кулер с плоским типа ремня, лук в форме  или опрокидывания, двойной пояс круче


применение единого двойной пояс.

  • полиэфирная смола, эпоксидной смолы, фенольные смолы, акриловой, смола углеводородов, эмс
  • основное монохлоруксусная кислота, neopentyl гликоль, хлорид кальция, хлорид магния, нитрат магния
  • продажи алюминия сульфат, асфальт, сера
  • основные из полиамида, жирные спирты, жвачка базы

наут единой системы охлаждения сульфат алюминия отверждения пояс

   сульфат алюминия, широко используется в документе & наши аль - сульфат охлаждения воды). & укрепление системы предусмотрено ариан химической компании из бангладеш, в частности, вверх по течению, питания, оборудование,реакция бак для охлаждения и укрепление системы обработки и упаковки для контроля за процессом по течению.
   среди них, охлаждение и укрепление системы оборудования является 40м давно один ремень. хлопья машины,что нам антикоррозийных нержавеющей стали. для предотвращения продукции падает с ремня,мы будем связь двух V резиновые газа по обе стороны пояс поверхности.


контактную форму
ваше имя:*
название компании:
электронная почта:*
ваше расследование:
код безопасности:
попробуйте новый кодекс

Logo

NAUT, founded in 2005, located in Shanghai
Jinshan Industrial Park

Language

  • English
  • español
  • русский
  • العربية

[email protected]

+86-15000917136 ​

STEEL BELT SYSTEM

Home » Products » STEEL BELT SYSTEM

Single/Double steel belts cooler for flakes

Via overflow weir feeder,the molten products is loaded onto the below constantly moving steel belt.On the cooling effects of water spray above or below the belt,the molten products is solidified,cooled and formed as flakes when they are being conveyed.

Contact us>>

  • Single/Double steel belts cooler for flakes

  • Features
  • Technical Data
  • Application
  • Services

According to different material feature and capacity requirement,you can choose single belt cooling system,double belt cooling system,large capacity cooling system.Double cooling system includes flat flaking machine,Bow flaking machine and tilting flaking machine.     

 

Superior advantage of double belt cooler:

1)Materials touch with upper and lower surface of steel belt,  significantly enhance the cooling effect and covers a smaller area of production floor space;

2)Double steel belt for flakes can avoid material edge warping more uniform material;

3)Can use to cool down some thick materials.

According to different material, production capacity, you can choose a single steel belt cooler   double steel belt cooler, large capacity belt cooler. Which, according to the space areas, material characteristics and customer choice, Naut can provide double steel belt cooler with flat type, bow shaped  or Tilting double belt cooler.

Application of single double belt cooler

  • Polyester resin, epoxy resin, phenolic resin, acrylic resin, hydrocarbon resin, EMC
  • The basic of chloroacetic acid, neopentyl glycol, calcium chloride, magnesium chloride, magnesium nitrate
  • Sales of aluminum sulfate, asphalt, sulfur
  • The basic of polyamide, fatty alcohol, gum base

Naut Single belt cooling system for Aluminum Sulfate Solidification

   Aluminum sulfate is widely used in paper & water industry.Our Al sulfate cooling & solidification system provided for ARIAN chemical company from Bangladesh include upstream feeding equipment,reaction tank to cooling and solidification system to downstream handling and packaging to process control.
   Among them, the cooling and solidification system equipment is a 40m long single belt cooler for flakes machine,which us anti-corrosion stainless steel.To prevent products dropping from the belt,we will bond two V rubber strip on the two sides of the belt surface.


Contact Form
Your Name:*
Company Name:
E-mail:*
Your Inquiry:
Security code: