логотип

наут, основанная в 2005, расположенный в шанхае
jinshan промышленный парк

язык

  • English
  • español
  • русский
  • العربية

Service@nautbelts.com

+86-13321800372

сталь пояс

домой » продукты » сталь пояс

ass-1200

  наут ass-1200 высокосортной стали ремень модели стали пояс высокого качества на национальном и за рубежом, было проверено прекрасную в многочисленных промышленной практики проверки, и обеспечить характеристики долгой жизни, в квартире работает, и никаких отклонений эффективно.

свяжитесь с нами,>>

  • ass-1200

  • особенности
  • технические данные
  • применение
  • услуги

      наут ass-1200 высокосортной стали ремень специального высокой прочности из аустенитной нержавеющей стали материал, который включает в себя два вида химического состава стали пояса, которые могут быть универсальными, в подавляющем большинстве случаев. ее химический состав соответствует 1.4301 и 1.4310 американский стандарт, и коррозионную стойкость, температура сопротивления, санитария и другие важные характеристики. непрерывное производство и передача функции этого класса стали пояс часто использоваться в химической промышленности, пищевая промышленность, медицина, резиновые и пластмассовые, электроника, горнодобывающая промышленность и другие отрасли.
     наут ass-1200 высокосортной стали ремень модели стали пояс высокого качества на национальном и за рубежом, было проверено прекрасную в многочисленных промышленной практики проверки, и обеспечить характеристики долгой жизни, в квартире работает, и никаких отклонений эффективно.
     если вы другие особые требования, как расширение, продлить, бурение, в обшивке, и т.д., пожалуйста, свяжитесь с нашим соответствующим персоналом.

объем поставки

типичное применение частичного
meltbility материала охлаждения и закрепить в химической промышленности (сера, парафин, вспомогательные, смола, и т.д.)
пищевая промышленность
тонкая пленка промышленности  
транспортировку и передачу промышленности

сталь пояс параметра эффективности

контактную форму
ваше имя:*
название компании:
электронная почта:*
ваше расследование:
код безопасности:
попробуйте новый кодекс

Logo

NAUT, founded in 2005, located in Shanghai
Jinshan Industrial Park

Language

  • English
  • español
  • русский
  • العربية

Service@nautbelts.com

+86-13321800372

STEEL BELT

Home » Products » STEEL BELT

ASS-1200

  NAUT ASS-1200 grade steel belt is model of steel belt of high quality at domestic and abroad, has been verified the excellent in numerous industrial practice verification, and ensure the characteristics of long life, flat running, and no deviation effectively.

Contact us>>

  • ASS-1200

  • Features
  • Technical Data
  • Application
  • Services

      NAUT ASS-1200 grade steel belt is a special high strength austenitic stainless steel material that includes two kinds chemical composition steel belt which can be universal in the vast majority of cases. Its chemical composition is equivalent to the 1.4301 and 1.4310 American Standard, and has corrosion resistance, temperature resistance, sanitation and other significant characteristics. The continuous conveying and transmission function of this grade of steel belt often be used in the chemical industry, food industry, medicine, rubber and plastic, electronics, mining and other industries.
     NAUT ASS-1200 grade steel belt is model of steel belt of high quality at domestic and abroad, has been verified the excellent in numerous industrial practice verification, and ensure the characteristics of long life, flat running, and no deviation effectively.
     If you has other special demanding as widening, extend, drilling, plating, etc., please contact our relevant staff.

Scope of supply

Partial typical application
Meltbility material cooling and solidify in chemical industry (sulfur, paraffin, auxiliary, resin, etc.)
Food industry
Thin film industry  
Transport and transfer industry

Steel belt performance parameter

Contact Form
Your Name:*
Company Name:
E-mail:*
Your Inquiry:
Security code: